Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Заросшие травой территории региона приводят в порядок по сообщениям в соцсетях

11.08.2023

За неделю количество сообщений в Центр управления
регионом Волгоградской области из социальных сетей снизилось на 21 %. Самой
волнующей жителей темой остается ситуация с вывозом мусора в регионе.

С 4 по 11 августа в систему «Инцидент Менеджмент»
поступило 842 сообщения из социальных сетей. И каждый пятый инцидент касался
темы ТКО. Кроме того, пользователи активно интересовались вопросами
благоустройства общественных и дворовых территорий (18,9%) и сообщали о
проблемах в сфере ЖКХ (17%). А замыкают топ-5 общественный транспорт (12,3%) и
дорожная тематика (12,1%).

Все сообщения, поступающие в систему «Инцидент
Менеджмент», оперативно обрабатываются и направляются органами власти, которые
ответственны за решение той или иной проблемы. Как правило, первичный ответ
пользователи получают в течение нескольких часов, а отчет о проделанной работе
– в ближайшие дни.

Так, Камышине оперативно отремонтировали столб. На
странице ЦУР пользователь сообщил о том, что фонарный столб на улице Ленина
начал разрушаться. Специалисты оперативно связались с администрацией, и в
течение двух дней был произведен ремонт: арматуру удалили, столб оштукатурили.

А в Урюпинске в течение 2 часов скосили траву. В
местном паблике был опубликован пост о том, что в сквере Комсомола около озера все
заросло бурьяном. По словам жителей, трава выросла по пояс. ЦУР зафиксировал инцидент
и направил его в администрацию города. В результате, в течение всего 2 рабочих
часов специалисты скосили сорняки.

Напомним, рассказать о проблеме можно не только на страницах
Центра управления регионом Волгоградской области и органов власти в социальных
сетях, но и с помощью платформы обратной связи на Госуслугах и мобильного
приложения «Госуслуги. Решаем вместе».

Важно, оставить обращение через ПОС могут только авторизированные
пользователи Госуслуг. Для этого необходимо заполнить электронную форму с
кратким описанием проблемы, далее обращение направят в ответственное ведомство.
Срок рассмотрения составляет от 10 до 30 дней в зависимости от сложности. После
получения ответа пользователь может оценить степень решения проблемы.

Галерея

Посмотреть всю галерею

Видео