Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Что делать, если в полученном налоговом уведомлении содержится некорректная информация

08.10.2024

Сведения о
налогооблагаемом имуществе и его владельце (включая характеристики имущества,
налоговую базу, правообладателя, период владения) в налоговые органы представляют
соответствующие регистрирующие органы, на которых лежит ответственность за
достоверность, полноту и актуальность этих данных.

Если, по мнению
налогоплательщика, в налоговом уведомлении содержится неактуальная информация
об объекте имущества или его владельце (в том числе о периоде владения
объектом, налоговой базе, адресе), то для её проверки и актуализации необходимо
обратиться в налоговые органы любым удобным способом:

— через Личный кабинет налогоплательщика (https://lkfl2.nalog.ru/lkfl/),

— при личном
обращении в любой налоговый орган,

— через интернет-сервис «Обратиться в ФНС России» (https://www.nalog.gov.ru/rn77/service/obr_fts/),

— почтовым
отправлением.

Налоговому органу необходимо
провести проверку и при наличии оснований для перерасчета налога и формирования
нового налогового уведомления инспекция не позднее 30 дней пересмотрит ранее
начисленную сумму налога, сформирует новое налоговое уведомление и направит
ответ на обращение налогоплательщика (разместит его в личном кабинете).

Галерея

Посмотреть всю галерею

Видео