Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Мусорный коллапс обсуждают жители Волгоградской области в соцсетях чаще других тем

17.07.2023

На минувшей неделе пользователи социальных сетей
активнее обращались в Центр управления регионом Волгоградской области. При
этом, значительно выросло количество жалоб горожан на вывоз мусора – сообщений
в соцсетях по этой теме стало больше на 60%.

С 7 по 14 июля в систему «Инцидент Менеджмент»
поступило 859 обращений. За неделю этот показатель увеличился на 5%. Больше
всего жители региона были обеспокоены проблемами с вывозом мусора (19,2%), а
второй по популярности оказалась тема благоустройства (17,8%). Кроме того,
пользователи активно интересовались вопросами работы общественного транспорта
(16,5%) и сообщали о коммунальных инцидентах (13%). А замыкает топ-5 сфера
здравоохранения (11,7%).

Все поступающие обращения оперативно обрабатываются и
направляются органами власти, ответственным за решение той или иной проблемы.
Как правило, первичный ответ пользователи получают в течение нескольких часов,
а отчет о проделанной работе – в ближайшие дни.

Так, траву в Урюпинске скосили в течение всего 2 часов
после обращения. В местном паблике разместили пост о том, что в сквере
Комсомола около озера все заросло бурьяном. По словам жителей, трава выросла по
пояс. ЦУР зафиксировал обращение и направил его в администрацию города. В
результате, в течение всего 2 рабочих часов специалисты скосили сорняки.

А в Камышине после обращения жителя оперативно
отремонтировали столб. На странице ЦУР пользователь сообщил о том, что фонарный
столб на улице Ленина начал разрушаться. Специалисты оперативно связались с
администрацией, и в течение двух дней был произведен ремонт: арматуру удалили,
столб оштукатурили.

Напомним, оставить обращение в Центр управления
регионом Волгоградской области можно не только через социальные сети, но и с
помощью платформы обратной связи на Госуслугах и мобильного приложения
«Госуслуги. Решаем вместе».

Рассказать о проблеме также можно в комментариях под
постом или в личных сообщения во всех госпабликах региона. Официальные страницы
в социальной сети «ВКонтакте» есть практически у всех органов власти области и
подведомственных им учреждений (школ, детсадов, больниц и других). На сегодняшний
день в регионе создано уже более 4,2 тысячи таких групп с суммарной аудиторией
свыше 1,6 млн подписчиков. В госпабликах можно не только напрямую обращаться к
органам власти, но и получать достоверную информацию обо всех важных событиях в
регионе.

Галерея

Посмотреть всю галерею

Видео