Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Проблемы с вывозом мусора в Волгоградской области решаются в течение суток

28.08.2023

Вопросы, связанные с приведением в порядок
общественных территорий и дворов, остаются одними из самых популярных в
социальных сетях. За неделю Центр управления регионом Волгоградской области
зафиксировал более полутысячи инцидентов, и каждый пятый из них касался сферы
благоустройства.

С 18 по 25 августа в систему «Инцидент Менеджмент»
поступило 535 сообщений от жителей региона. Чаще всего на прошедшей неделе
волгоградцы интересовались вопросами благоустройства (22%), а также жаловались
на проблемы в сфере ЖКХ (21,3%). Кроме того, жители были обеспокоены состоянием
дорог (12,7%), работой общественного транспорта (9%) и вывозом ТКО (7,3%).

Все сообщения, которые поступают в систему,
специалисты ЦУР оперативно обрабатывают и отдают в работу исполнителю –
администрации, комитету или ведомству, уполномоченному решить проблему. Ответ,
как правило, пользователи получают в течение нескольких часов.

Так, в Волжском в течение 4 часов вывезли пластиковые
бутылки с площадки для сбора ТКО. Местная жительница пожаловалась на странице
ЦУР, что термопластик редко вывозят из пункта приёма ПЭТ во дворе на улице Александрова,
6. Контейнер был переполнен уже неделю, и бутылки начали разлетаться по двору.
Специалисты передали информацию в администрацию города, и в ближайшие 4 часа
термопластик вывезли.

А в Калаче-на-Дону в течение суток убрали мусор возле
контейнера на пересечении улиц Петрова и Ким. Сообщение с жалобой на свалку
поступило в «Инцидент Менеджмент». Сотрудники ЦУР оперативно направили его в
администрацию городского поселения, территорию привели в порядок.

Напомним, рассказать о проблеме можно не только на
страницах Центра управления регионом Волгоградской области и органов власти в
социальных сетях, но и с помощью платформы обратной связи на Госуслугах и
мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».

Важно, оставить обращение через ПОС могут только
авторизированные пользователи Госуслуг. Для этого необходимо заполнить
электронную форму с кратким описанием проблемы, далее обращение направят в
ответственное ведомство. Срок рассмотрения составляет от 10 до 30 дней в
зависимости от сложности. После получения ответа пользователь может оценить
степень решения проблемы.

Галерея

Посмотреть всю галерею

Видео