Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Полезный клик в один миг: все онлайн-сервисы для клиентов «Волгоградэнергосбыта» в одной шпаргалке

11.11.2021

Сегодня, в пик распространения коронавирусной инфекции, общение в удаленном режиме — это необходимая забота о здоровье и собственной безопасности.

Поэтому «Волгоградэнергосбыт» напоминает о том, что дистанционные сервисы компании помогают решать любые вопросы потребителей коммунальной услуги электроснабжения без визита в офис.

C помощью навигации на официальном сайте energosale34.ru клиенты могут воспользоваться основными онлайн-сервисами. Также потребителю помогут мобильное приложение, чаты в мессенджерах, контакт-центр компании:

Оплата без комиссии:

  • в личном кабинете на сайте компании;
  • в мобильном приложении;
  • без регистрации на сайте по номеру лицевого счета.
    Передать показания (круглосуточно):
  • в личном кабинете на сайте компании;
  • без регистрации на сайте по номеру лицевого счета;
  • в мобильном приложении;
  • по телефону +7(8442)68-43-88 с помощью речевого помощника (робота) без ожидания;
  • по электронной почте pokazania@energosale.ru;
  • с помощью СМС на номер +79037672070.
  • в чатах Viber, Telegram.
    Получить справку, направить заявление:
  • справка об отсутствии задолженности — в личном кабинете на сайте компании;
  • направить заявления на внесение изменений в данные лицевого счёта; на возврат и перенос денежных средств; на перерасчёт и т.п. — на сайте;
  • оформить договор.
    Получить консультацию специалиста через контакт-центр «Волгоградэнергосбыта»:
  • по телефону +7(8442)96-07-03;
  • в чатах Viber, Telegram;
  • в справочном чате «Нужна помощь?» на сайте компании energosale34.ru.
    Подписаться на получение квитанции в электронном виде:
  • без регистрации по номеру лицевого счета;
  • в личном кабинете на сайте компании;
  • в мобильном приложении.

К слову, все больше волгоградцев оценивают преимущества удаленного формата общения с компанией. В настоящее время более 220 тысяч абонентов «Волгоградэнергосбыт» пользуются Личным кабинетом на сайте или в мобильном приложении, а на получение квитанции в электронном виде подписались чуть менее 100 тысяч владельцев лицевых счетов.

Справка о компании.

Публичное акционерное общество «Волгоградэнергосбыт» образовано 1 января 2005 года.

ПАО «Волгоградэнергосбыт» является крупнейшим гарантирующим поставщиком на территории Волгоградского региона, реализующим право любого обратившегося к нему потребителя на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии, в объеме, соответствующем его потребностям.

Руководство районными службами сбыта осуществляется 6 межрайонными управлениями, находящимися в крупных районных центрах области и г. Волгограде.

Галерея

Посмотреть всю галерею

Видео