Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Зачем заявителю указывать свою электронную почту?

12.01.2022

При реализации
государственных услуг Росреестра необходима оперативная обратная связь с
получателями государственных услуг Росреестра.

Самым оптимальным способом обратной связи
является электронная почта, для этого адрес электронной почты получателя государственной
услуги должен быть внесен в сведения Единого государственного реестра
недвижимости (ЕГРН).

         Следует
учитывать, что адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям и
вносится в ЕГРН по желанию заявителя. При этом использование электронной почты
для направления уведомлений — это удобный и быстрый способ информирования
заявителя, поэтому указание данных сведений пусть и не обязательно, но
осуществляется исключительно в интересах самого получателя государственной
услуги. Сведения об адресе электронной почты могут быть внесены либо на
основании заявления об осуществлении учетно-регистрационных действий, либо на
основании заявления о внесении в ЕГРН сведений лицом, указанным в ЕГРН в
качестве собственника объекта недвижимости, или его законного представителя
(данное заявление можно представить лично в любой офис МФЦ, либо в электронном
виде через официальный сайт Росреестра https://rosreestr.gov.ru/).

Заместитель
руководителя Управления Наталья Шмелева
отмечает, что наличие электронного адреса
заявителя в указанной графе позволит государственному регистратору оперативно
извещать заявителя о приостановлении или отказе в осуществлении
учетно-регистрационных действий; о внесении в ЕГРН
сведений о зонах с особыми условиями использования территории и т.д.

Галерея

Посмотреть всю галерею

Видео